Каждый гражданин рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда выясняется, что приобретенный товар является бракованным или некачественным. Особенно это «негодование» возникает тогда, когда приобретаемая вещь долгожданна и выстрадана долгими накоплениями. При этом, беспечный продавец осуществил свою главную функцию – получил прибыль от проданного товара. Но проблема качества товара остается – открытой.
“Каждый гражданин имеет установленное законодательством право восстановить свое нарушенное право, посредством возврата, обмена, ремонта некачественного товара.
Но, несмотря на это, каждый гражданин имеет установленное законодательством право восстановить свое нарушенное право, посредством возврата, обмена, ремонта некачественного товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Юристы нашей компании осуществляют целый ряд юридических услуг, в числе которых защита прав потребителей.
На товар, который приобретается для целей личного использования, а не дальнейшей продажи, распространяются положения ГК РФ (ст. 492, глава 30), Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных актов гражданского законодательства.
Вся процедура длится достаточно быстро, но магазин, в лице своих представителей, все это время будет попросту «кормить завтраками», поэтому необходимые действия следует предпринимать настолько незамедлительно, насколько это возможно.
В соответствии с обычаями делового оборота, к товарам законодатель относит:
- бытовую технику (телефоны, компьютеры и т.п.);
- мебель;
- автотранспортные средства, квартиры, готовые таунхаусы и коттеджи и т.п.
Этот перечень не является ограниченным.
Использование товара не должно доставлять какого-либо неудобства, травм и каких-либо убытков.
Использование некачественного товара должно быть ежедневным, не доставлять какого-либо неудобства, травм и каких-либо убытков. Цель приобретения товара – каждодневное использование, но если это не возможно по ряду причин, то действующие законодательные акты дают возможность – обменять его (с доплатой или на аналогичную вещь), вернуть и получить уплаченные денежные средства, потребовать возмещения расходов на устранение выявленных недочетов.
Но для достижения этих возможностей, все действия потребителя должны быть последовательны и правильны, начиная от момента составления претензионного письма и до вынесения судебным органом соответствующего решения. Эти действия достаточно сложны при отсутствии права, как дисциплины.
Претензионное письмо может быть направлено как в адрес непосредственного продавца товара, так и в адрес изготовителя и т.п. То есть закон предоставляет право выбора лица, которому предъявляются претензии (преамбула Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Специалисты нашей юридической компании комплексно подходят к решению таких споров:
- проводится анализ и оценка перспектив будущего спора;
- при необходимости предоставляют консультации с четким изложением правовой позиции;
- составление и подача претензионного письма в адрес лица, нарушающего закон;
- представление интересов гражданина в процессе спора;
- контроль над исполнением судебного решения;
- обжалование решений судов общей юрисдикции.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (927) 969-20-82
* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).
Услуга включает:
- определяем перспективы гражданского дела;
- устанавливаем существо нарушенного права и основания раздела имущества;
- определяем способ защиты (со стороны Истца или Ответчика).
- исковое заявление о разделе совместно нажитого имущества;
- возражение на исковое заявление;
- встречное исковое заявление;
- иные процессуальные документы.
- устанавливаем имущество, подлежащее разделу;
- проводим независимые экспертизы;
- допрашиваем свидетелей (в случае необходимости);
- истребуем иные доказательства (в зависимости от ситуации).
- представительство в гражданском суде вне зависимости от длительности судебного разбирательства (до вынесения решения судом 1-ой инстанции).